В 2006 г. объем московского рынка кофеен достиг 180 млн долл., а число этих заведений перевалило за 150. Лидерами столичного рынка кофеен в Москве являются "Кофе Хауз", "Шоколадница", "Мока-Лока".
По официальной информации Foodnewsweek.ru, решения было принято Kraft в ответ на аналогичные меры предпринятые основными конкурентами, а именно Folgers (собственность Procter & Gamble) и Chock Full o'Nuts (принадлежащей Massimo Zanetti). .
Кофе становится напитком №1 в России Хотя русские по-прежнему считаются «чайной» нацией, в течение последних лет на российском рынке горячих напитков наблюдались серьезные структурные изменения.
Ученые продолжают открывать свежие нужные качества обычных продуктов. Сообразно последним исследованиям 5 чашек кофе в сутки дадут возможность избежать трудностей с памятью. К этому выводу пришли исследователи из ВУЗа Берда-Альцгеймера во Флориде.
Кроме того, продолжительное потребление кофеина содействует понижению риска происхождения заболевания Альцгеймера, считают научные работники.
Испытания велись на лабораторных мышах, коим в течении долгого времени вводились дозы кофеина, сообразные на «мышином уровне» употреблению человеком 5 чашек яванского кофе в сутки, сообщает New York Post.
А в конце минувшего года на состоявшемся в Чикаго (штат Иллинойс) симпозиуме врачей-радиологов были обнародованы последствия работы изыскателей из университета австрийского мегаполиса Инсбрук, коие выявили, что в том числе и не слитшком большая доза кофеина подстегивает недолгую память, что случается нужно для принятия своевременных решений.
По этим научных работников, кофеин оказывает большое влияние на активизацию лобной доли головного мозга, отвечающей за недолгую память.
Специалисты-медики собираются продолжить собственные исследования в этом направлении, ибо создание медицинских препаратов с применением кофеина имеет возможность разрешить закрепить память человека в старости.
Недавно обнаружилось, что кофе способен понизить возможность становления сахарного диабета 2 вида, кроме того падение риска напрямую находится в зависимости от того, какое колличество непосредственно кофе употребляет человек. Эти последствия принесло исследование, проведенное в Финляндии, где употребление кофе величайшее во всем мире.
Вероятность болезни диабетом у представительниц слабого пола, коие употребляют по три-четыре чашки кофе в сутки, снижалась на 29% У мужчин настолько же его число приводило к понижению риска на 27% 10 и наиболее чашек кофе в сутки снижали риск для представительниц слабого пола на 80%, а для сильной половины человечества на 55%
Очень любопытно то, что душистый напиток в том числе и имеет возможность позитивно влиять на печень. Связь меж систематическим потреблением кофе и солидным понижением риска алкогольного цирроза печени была установлена экспертами Kaiser Permanente (Калифорния)
У лиц, выпивавших меньше одной чашки кофе в сутки, риск алкогольного цирроза ужимался на 30% Потребление от одной до 3 чашек кофе в сутки приводило к понижению риска на 40% У таких же, кто каждый день выпивал наиболее четырех чашек кофе, возможность алкогольного цирроза ужималась на 80%, передает РИА «Новости»
Между тем научные работники не выявили связи меж возможностью становления алкогольного цирроза печени и частотой потребления чая, коий кроме того имеет кофеин. Это выдает изыскателям причины надеяться, что благотворное действие кофе связано не с кофеином, а с иным, покуда еще не установленным веществом, коим владеет непосредственно кофе.
Однако кофе может быть полезен не всем. Помимо давно знаменитой угрозы кофеина для гипертоников и сердечников, научные работники выявили и воздействие кофе на уровень холестерина в крови. Американские исследователи проверили, что люди, коие каждый день выпивают 6 и наиболее чашек этого напитка, имеют более шансов заразить атеросклерозом и связанными с ним заболеваниями сердца.
По словам научных работников, 6 чашек кофе в сутки вызывают увеличение совокупного значения холестерина, кроме того с помощью его «плохой» части. В тот момент уровень «хорошего» холестерина, либо липопротеидов высокой плотности, коие оберегают стенки сосудов, не увеличивается.
А как проверила категория научных работников из университета Торонто, Гарвардской средние учебные заведения социального самочувствия и университета Коста-Рики, урон кофе для организма, например сердца, ориентируется генетическими отличительными чертами определенного человека. Исходя из того, как в организме человека работает особый ген, возможность инфаркта миокарда при потреблении напитка имеет возможность повышаться либо оставаться на прежнем уровне.
Пока научным работником не получается вычислить группы людей, коим кофе станет несомненно вреден либо может быть полезен.
Эксклюзивная точная акустика для золотой молодежи.
«Я люблю тебя, сынок». Несказанные слова в ролике австралийского Nescafe. Агентство Publicis Mojo продолжает рекламную кампанию австралийского Nescafe, следующую своим собственным курсом, отдельно от глобальной кампании «1 Now 1 Nescafe». В мае вышел еще один ролик из этой кампании, экплуатирующий любопытную идею игры частей слов. Publicis Mojo объединяет суффикс '-ness' , добавляемый к прилагательным
для образования существительных, указывающих на какой-либо признак, с началом слова Nescafe.